Бесплатный пробный урок

* Поля, обязательные для заполнения

Если Вы моложе 18 лет, то пробный урок проводится только с согласия Ваших родителей.

Создатели проекта Lingvistov: Ландыш

Мы уже выкладывали собственные видео интервью, а теперь решили, что чем больше, тем лучше! В этом осмысленном интервью с Ландыш - одним из основателей проекта LINGVISTOV и создателем любимых всеми дудлов - вы прочитаете о нелегкой судьбе человека с необычным именем, о преподавании и о том, что нужно сделать, чтобы выучить язык.

landysh-008Ландыш, а это твое настоящее имя?
Отличный вопрос! Как-то я даже коллекционировала реакции людей на мое имя. Чаще всего интересовались, сценический ли это псевдоним. Кто-то однажды даже спросил: «Это что, позывной?» Но нет, это действительно мое настоящее имя. С ним очень даже нескучно жить, и самое главное – меня быстро запоминают. Я люблю свое имя. Еще мне нравится, что ландыш – растение коварное: невинные цветы, которые превращаются в ядовитые ягоды! Наверно, есть что-то в этом. Может, я тоже при желании могу привести к параличу и летальному исходу…
                
Нашему проекту нередко помогают как словом, так и делом многие из твоих учеников. Как тебе это удается?
Я тут совсем не при чем! Это они сами. За нашим проектом стоят удивительные и неравнодушные люди, которые помогают нам и поддерживают нас. Для меня это волшебство и огромная удача, что я их знаю и что эти люди есть в моей жизни. И я им безмерно благодарна. Почему они делают то, что делают? – тайна. Но хочется верить, что они чувствуют нашу искренность, стремление создать что-то новое, доброе и полезное, то, сколько сил мы вкладываем в развитие LINGVISTOV и как важно это для нас. Все мои ученики переживают за нас и активно участвуют в жизни проекта! Дают нам интервью, читают статьи, слушают аудиокниги и подкасты, регулярно просматривают дудлы. Это уже много. Это значит, что мы не зря трудимся.
 
Что тебе больше всего нравится в работе преподавателем по скайпу?
Я не преподаватель, и нет во мне ничего преподавательского. Я это сразу говорю своим студентам. Еще у меня плохие ассоциации с этой профессией. В детстве я ходила в музыкальную школу, где меня унижали двое как раз преподавательниц. У меня сопрано, а меня впихнули во вторые альты. Как-то в первый раз за четыре года мне разрешили солировать с хором. Я так усердно готовилась! А когда пришла на концерт, оказалось, что вместо меня солировать поставили одну подлизу-выскочку. А руководитель хора сказала мне: «Легче обезьяну научить, как вести себя на сцене, чем тебя». На всю жизнь запомнила. Мне кажется преподаватель смотрит на ученика сверху вниз. Многим нравится это чувство власти и превосходства над кем-то. Я это ненавижу. Для меня все ученики равны мне или, как правило, лучше и умнее меня. Я люблю строить диалог, узнавать их мнения. Наверно, это самое интересное. Они меня многому учат.
 
Недавно ты стала участницей эксперимента, в ходе которого проходила пробный урок в качестве потенциальной ученицы. Как бы ты отреагировала, если бы тебе признались, что во время очередного пробного урока с тобой (уже в качестве преподавателя) тебя так же «проверяли на прочность»?
Я очень хочу, чтобы такое со мной случилось! Внимание к моей особе всегда лестно, скажу вам. Может, написали бы где-нибудь обо мне и о нашем проекте, это ж дополнительная реклама. Но если серьезно, я уверена в качестве всех своих занятий – пробных и не пробных. Хоть комиссию вызывайте.
 
Почему некоторым английский дается гораздо легче, чем другим? Если бы тебе, в силу определенных обстоятельств, пришлось изучать очень сложный для тебя язык, ты бы добилась в нем хороших результатов не смотря ни на что, или все таки спустя какое-то время отказалась от этой затеи?
Я бы добилась идеального владения любым языком, если бы мне это было очень нужно. Не ела бы, не спала, но добилась бы. Мы часто с тобой, Ася, рассуждаем о том, бывает ли такое, что человек «нерасположен к языкам». И всегда я сталкиваюсь с тем, что, когда человеку не дается язык, это из-за недостаточного количества времени, уделяемого языку, и отсутствия регулярности в изучении языка (самостоятельного или с учителем), а совсем не из-за того, что «я технарь, а вы гуманитарий» или «рожденный ползать летать не может». Если вы решились изучать язык, нужно понять, что никто не придет и не вложит вам знания в голову. Тут нужно время, а также системность и регулярность. К тому же, когда вы ощущаете свой прогресс, это отличная мотивация! Хочется стать еще лучше. Вообще, изучение языков может превратиться в зависимость. Проверено на собственном опыте.
 
Мы сейчас проводим огромное количество собеседований на вакансию преподавателя на нашем проекте. На что ты обращаешь внимание прежде всего, проводя интервью с кандидатами?
Первое и самое важное – это грамотная английская речь и отличное знание языка. Мы ручаемся за всех наших преподавателей. Они это мы. Когда я рекомендую того или иного учителя новому студенту, я лично отвечаю за то, что этот учитель сможет научить его английскому так же хорошо, как я, и даже лучше. Поэтому мы так долго набираем учителей, хоть и проводим собеседования чуть ли не каждую неделю. Для меня важно произношение, и я очень сильно к этому придираюсь. Все-таки считаю, что ученик должен впитывать в себя правильную и аутентичную речь. Второе, на что мы обращаем внимание, – это отношение преподавателя к своему студенту. Учитель должен быть приветливым, терпеливым, готовым отвечать на любые вопросы, уметь выслушать и объяснить. И во время собеседования сразу видно, является таковым человек или нет. А опыт работы свыше 3-х лет, сертификаты, дипломы, 10 лет работы в Лондоне, муж-чистокровный британец и пр. – это все ненужная мишура, которая ничего не значит. Самое главное, преподаватель должен любить язык и любить делиться своими знаниями.

landysh-01