Бесплатный пробный урок

* Поля, обязательные для заполнения

Если Вы моложе 18 лет, то пробный урок проводится только с согласия Ваших родителей.

Блог

Уроки по скайпу: страхи, заблуждения и проблемы
Наверное, редкий человек современного мира не знает что такое Skype (русский вариант написания “скайп”). Однако, для менее осведомленных, все же процитирую всезнающую википедию: Skype – бесплатное программное обеспечение, обеспечивающее текстовую, голосовую связь и видеосвязь через Интернет между компьютерами (IP-телефония). Исходя из определения, очевидно, что установив у себя на компьютере эту программу, вы можете совершенно бесплатно и неограниченное количество времени общаться с собеседником из любой точки мира как голосом, так и посредством видеосвязи. Это ли не прекрасно?! И совершенно неудивительно, что с появлением скайпа в довольно скором времени появилась совершенно новая ниша в бизнесе, а именно: образование по скайпу. Тут, конечно, можно углубиться в разнообразие преподаваемых по скайпу дисциплин, а также скрытые возможности самой программы (к примеру, немногие знают о существовании опции “screen sharing”, включая которую, вы, буквально, «разрешаете» вашему собеседнику видеть ваш экран компьютера).
Подробнее
Я не понимаю, что они говорят!
В этой статье я расскажу вам о том, как научиться понимать иностранцев. Нет-нет, никаким волшебным приемом вы, увы и ах, не овладеете. Просто несколько полезных советов и личных наблюдений. Я помню, как я в первый раз в жизни общалась с американцем. Я тогда только начала изучать английский язык и предположительно мой уровень был где-то на границе elementary и pre-intermediate. Так вот, дело было в российской глубинке. На одной из конференций, в которых я случайным образом принимала участие, американец по имени Джефф (не спрашивайте меня откуда он там взялся) подошел ко мне во время перерыва и после обмена приветствиями начал мне о чем-то рассказывать. Я отлично помню, что совсем скоро я потеряла нить его мысли и слышала только отдельные слова, ничем между собой как будто бы не связанные. А он все говорил и говорил. Что-то спрашивал и я машинально отвечала Okay или yes. Я совершенно не понимала о чем он говорил, но мне почему-то было неловко и стыдно перебивать его фразой I don’t understand. Не помню, как долго это продолжалось, но в итоге опять что-то спросив у меня и получив утвердительный ответ, Джефф довольный пошел к шведскому столу что-то перекусить.
Подробнее
Английский язык: Как это важно - слушать
“Listen and get ready to answer the questions,” – и тут же включается запись голоса добродушного английского джентльмена, сопровождающаяся жутким потрескиванием и шипением. Мы пытаемся вслушаться, уловить ускользающие звуки, которые, очевидно, должны образовываться в некие слова, а слова в свою очередь – в предложения. Некоторые из них успевают вырваться, и нам приходится довольствоваться только обрывками текста, осевшими в нашей голове. А ведь восприятие иностранного языка на слух – это так же важно, как и умение самому производить членораздельную речь на нем. Значимость обеих аспектов языка - фифти-фифти. Представьте себе, вы не можете разобраться в хитром лондонском метро. Одно дело – поймать какого-нибудь уставшего и торопящегося на работу англичанина, который, конечно же, уделит вам столько времени, сколько необходимо, чтобы удостовериться: вы доберетесь до места вашего назначения без проблем. Другое дело – понять-таки, что он вам лепечет на своем этом английском.
Подробнее
Как я запоминал слова
Часто бывает так, что некие зарекомендовавшие себя системы пополнения вокабуляра претерпевают, в зависимости от особенной памяти изучающего английский язык, определенные изменения. Я считаю, что этот процесс совершенно естественен и даже необходим – следование догмам, пусть они и были разработаны опытными педагогами, полезно только на первых порах изучения языка, когда человек только-только завел обязательную тетрадку для записи слов и робко смотрит первый свой фильм или читает первую книжку на незнакомом языке. Вследствие же система запоминания новых слов изменяется так, что изучающий может предложить свой собственный ее вариант. Столп системы запоминания – это, конечно, письменный или электронный носитель (читай: тетрадь или MS Word). Новое слово записывается в одну колонку, во вторую заносится транскрипция, в третью – перевод. Все просто, что позволяет привносить в систему разнообразные новые элементы. Разумеется, для кого-то они будут совсем не новыми, но ведь… для кого-то будут и, надеюсь, помогут!
Подробнее
Английский язык: Как развить понимание речи на слух?
Работая преподавателем английского языка, я нередко сталкиваюсь со следующей проблемой: студент имеет приличный словарный запас и хорошие познания в грамматике, однако, совершенно беспомощен, когда дело касается прослушивания диалогов или монологов. Даже самые простые фразы вдруг становятся непонятными, не говоря уже о передаче основной мысли беседующих. Так, в чем же причина этой проблемы, и как с ней бороться? Во-первых, давайте постараемся разобраться в том, почему вы не понимание то, что слушаете. Наблюдая за своими студентами, я отметила для себя наиболее типичные ошибки при прослушивании: Вы забываете о том, что слова произносятся не изолированно, а в купе с другими словами. Иначе говоря, произношение конкретного слова в сочетании его с другими словами может значительно отличаться от произношения этого же слова без контекста. Возьмем слово: “get” [get]. как пишется так и слышится. однако, в американском варианте английского языка звук [t] приближается к звуку [r], если находится в интервокальной позиции (т.е. между двух гласных), поэтому вполне закономерно, что в предложении “get a cup” наше слово “get” уже будет звучать несколько иначе.
Подробнее
Из цикла «Необходимое»: словарик
Мы с вами изучаем язык, окруженные вакуумом. Повезло тем, кто находится в благодатной среде носителей языка. Они схватывают новые слова и фразы налету, учатся формировать предложения, вопросы и отрицания, понимают, почему нужно использовать тот или иной артикль, местоимение, время глаголов и пр. И даже если не понимают, то просто запоминают. Потому, что рядом есть пример для подражания. Те, кого обделила судьба таким подарком, не должны унывать! Во-первых, есть на свете такое чудо, как интернет, благодаря чему мы существуем всюду и везде. Всегда можно найти друзей по переписке. Им тоже интересно пообщаться с вами. И поверьте, ваш уровень английского никого не волнует. Главное, чтобы, хоть и с самыми невероятными языковыми ошибками, вы могли выражать свою мысль. А общение – это всегда практика.
Подробнее
У меня нет таланта к языкам!
У меня нет таланта к языкам! Эту фразу за последние несколько лет я слышу практически каждый месяц. И поэтому неудивительно, что я наконец решилась задуматься над ее значением. Что есть талант вообще? Можно ли это слово применять к иностранным языкам? И есть ли у меня талант к языкам? Занимаясь преподавательской деятельностью, я не могу не заметить, что одним студентам английский язык дается быстрее и естественнее, а другим по какой-то причине приходится затрачивать неимоверное количество усилий, и результат все равно будет оставлять желать лучшего. Поэтому не согласиться тут нельзя: у некоторых людей есть склонность к освоению иностранных языков, у некоторых этой склонности нет. В этой статье мне хотелось бы подробнее остановиться именно на второй группе изучающих английский язык.
Подробнее
Как учить английский?
Начнем с того, что мне вообще не нравится слово «учить» и все его производные типа «учиться», «учитель», «ученье»…. Так и хочется добавить в начало букву «м». Самое первое, что вы должны сделать, если вы действительно хотите начать говорить на английском (или на любом другом иностранном языке), – это полюбить его. Да-да, вы должны начать получать удовольствие от процесса. Тут, конечно, заставить себя невозможно. Вам это либо нравится, либо нет. Мне повезло – иностранные языки мне нравились с детства и поэтому делала я все на совесть. Итак, если вы уже безмерно любите английский язык, но почему-то не чувствуете взаимности; вот несколько моих личных советов: не пытайтесь найти легких путей.
Подробнее
Как набраться наглости или мотивация
Как же все это индивидуально и зависит от человека. Какие тут могут быть советы? Хотя ведь все очень просто – необходимо иметь настоящую любовь к языку и любопытство, которое движет людьми в изучении всего мира. В этом проблема образования: нужно раскалить любопытство учеников; не запихивать знания, а заполнять ими, как бы проливать свет на terra incognita, раскладывать знания в пустые коробочки в мозгу человека. Любопытство в языке выражается помимо прочего в постоянном ведении словаря, на каком бы уровне знания языка вы бы не были. Это давний прием, но не менее действенный. Любопытство подстегивает вас открывать словарь, когда вы нападаете на неизвестное слово. Конечно, при чтении книги или просмотре фильма контекст может быть понятен и без дефиниции отдельного незнакомого слова или выражения. Но вы чувствуете, как чешутся ваши руки и мозг не может сосредоточиться на том, что происходит дальше по сюжету.
Подробнее

Статьи 41 - 49 из 49
Страницы:

Некоторые фотографии и иллюстрации к статьям взяты из открытых источников. Если вы являетесь автором данного материала и не желаете видеть его на нашем сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами.