Бесплатный пробный урок

* Поля, обязательные для заполнения

Если Вы моложе 18 лет, то пробный урок проводится только с согласия Ваших родителей.

Блог

Learn English by Watching Films: "One Flew Over the Cuckoo’s Nest" (1975)
Learn English by Watching Films: Comprehension Exercises and Discussion Questions are specifically designed to be used during the lessons or independently by the student to help them express their opinion about the famous films, improve English level and learn new vocabulary related to many different issues raised in these films. Watch this great film and do the useful vocabulary and comprehension exercises given in our post. These exercises are aimed at the students with the Intermediate, Upper Intermediate or Advanced level of English. Improve your level of English online, discuss your favourite films and enrich your vocabulary with new and useful words and expressions.
Подробнее
Модальные глаголы
Английский язык обладает группой глаголов, которые не подчиняются основным правилам языка и разницу между значением которых зачастую нелегко уловить. Модальные глаголы не обозначают конкретное состояние или действие, а выражают отношение говорящего к нему, его вероятность, необходимость, возможность и пр. Особенности модальных глаголов: 1. Модальные глаголы употребляются в связке со смысловым глаголом, находящимся в форме так называемого «голого инфинитива», то есть без частички “to” (кроме be able to, ought to, have to, be to). Смысловой глагол может быть опущен в некоторых случаях, но смысл фразы должен быть понятен из контекста: e.g. I just have to (Я должен это сделать). 2. Вопрос и отрицание основного числа модальных глаголов образуются без вспомогательных глаголов: e.g. he must do it – must he do it? – he mustn’t do it. (NB: I have to go. Do I have to go? I don’t have to go). Глагол need является полумодальным, то есть в модальной форме требует “голый” инфинитив и образует отрицание и вопрос самостоятельно: He needn’t go there.
Подробнее
Английский язык: Боязнь грамматики
Когда берешься за изучение грамматики первого иностранного языка, кажется, будто приближаешься к глубокому озеру, простирающемуся до самого горизонта. И нет ему ни конца, ни края. Не знаешь, с чего начать, с какого боку к нему подойти. Думаешь, что если разузнаешь о какой-то его части, то остальные навсегда останутся в тени; что никогда не сможешь охватить его полностью. Охватить – правильное слово, ибо, судя по моему опыту изучения различных языков, главное в самом начале, охватить взглядом всю грамматическую структуру неизвестного нам пока языка. Это облегчит процесс познания, придаст ему системность, разделит его на отдельные пункты, которые нужно просто понять и в некоторых случаях выучить. Особенно такой трюк срабатывает с логичными языками, как например, немецким или датским. Конечно, в тех, которые в связи со своей спецификой испытывают недостаток логики, например, в том же французском, исключений из правил иногда намного больше, чем случаев, попадающих под их влияние.
Подробнее
Как я запоминал слова
Часто бывает так, что некие зарекомендовавшие себя системы пополнения вокабуляра претерпевают, в зависимости от особенной памяти изучающего английский язык, определенные изменения. Я считаю, что этот процесс совершенно естественен и даже необходим – следование догмам, пусть они и были разработаны опытными педагогами, полезно только на первых порах изучения языка, когда человек только-только завел обязательную тетрадку для записи слов и робко смотрит первый свой фильм или читает первую книжку на незнакомом языке. Вследствие же система запоминания новых слов изменяется так, что изучающий может предложить свой собственный ее вариант. Столп системы запоминания – это, конечно, письменный или электронный носитель (читай: тетрадь или MS Word). Новое слово записывается в одну колонку, во вторую заносится транскрипция, в третью – перевод. Все просто, что позволяет привносить в систему разнообразные новые элементы. Разумеется, для кого-то они будут совсем не новыми, но ведь… для кого-то будут и, надеюсь, помогут!
Подробнее
Конкурс историй "Finish me Story": Результаты
Завершился наш первый конкурс историй "Finish me Story competition". Мы торжественно представляем вам его победителей (все конкурсные рассказы можно прочитать здесь). Кроме того, мы решили написать несколько слов об их работах и дать мнение нашего эксперта Флориана Жоффрана, писателя и лингвиста. I место: Даниил Яковенко - Expert's opinion: It is not without faults, and I'm not choosing it because it is the longest or best written (although it is), but in my opinion it really is the most original, took some serious thinking about the story and pacing. There are almost no continuity problems and it's very often captivating! I got a weird impression from time to time because of the level of language, sometimes it's so good you wonder if a native speaker wrote it, sometimes it's a bit more problematic. Still, the most original story for me.
Подробнее
Английский язык: Как развить понимание речи на слух?
Работая преподавателем английского языка, я нередко сталкиваюсь со следующей проблемой: студент имеет приличный словарный запас и хорошие познания в грамматике, однако, совершенно беспомощен, когда дело касается прослушивания диалогов или монологов. Даже самые простые фразы вдруг становятся непонятными, не говоря уже о передаче основной мысли беседующих. Так, в чем же причина этой проблемы, и как с ней бороться? Во-первых, давайте постараемся разобраться в том, почему вы не понимание то, что слушаете. Наблюдая за своими студентами, я отметила для себя наиболее типичные ошибки при прослушивании: Вы забываете о том, что слова произносятся не изолированно, а в купе с другими словами. Иначе говоря, произношение конкретного слова в сочетании его с другими словами может значительно отличаться от произношения этого же слова без контекста. Возьмем слово: “get” [get]. как пишется так и слышится. однако, в американском варианте английского языка звук [t] приближается к звуку [r], если находится в интервокальной позиции (т.е. между двух гласных), поэтому вполне закономерно, что в предложении “get a cup” наше слово “get” уже будет звучать несколько иначе.
Подробнее
Конкурс историй завершен!
Дорогие друзья! Утро сегодня выдалось литературным, ведь перед нами стояла о-о-очень нелегкая задача: выбрать победителей нашего первого конкурса историй. Вообще, как и любое другое подобное мероприятие, целью нашего конкурса было, естественно, продвижение нашего проекта www.lingvistov.ru, но меньше всего при выборе формата конкурса нам хотелось проводить популярные сейчас «конкурсы лайков», когда победителем становится обладатель наибольшего количества сердечек к посту. Мы хотели вдохновить вас на творчество и активное использование английского языка для выражения ваших мыслей. И, должны признаться, результаты превзошли все наши ожидания. Нам хотелось бы выразить искреннюю благодарность всем участникам конкурса, ведь мы знаем, насколько трудно порою выразить мысль даже на родном языке, не говоря уже об иностранном. Рассказы оказались самыми разнообразными, а сюжеты - непредсказуемыми и захватывающими.
Подробнее
Английский язык: Вводные слова
Список вводных фраз. Английский богат вводными фразами и выражениями, которые помогут вам разнообразить вашу речь и передать все нюансы мысли слушающему. Разнообразим наш английский вводными словами и выражениями: To begin with - Начнём с того, что; для начала / To begin with, I don't have enough money to take a trip to Europe this summer.(Начну с того, что у меня недостаточно средств для поездки в Европу этим летом.) / Frankly speaking - Откровенно говоря "Frankly speaking," said John, "I think you're out of your mind!" («Откровенно говоря, - сказал Джон, - я думаю, что ты сошел с ума!») / To be more precise - Чтобы быть более точным; точнее говоря / To be more precise they are not husband and wife. (Точнее говоря, они не женаты.)
Подробнее
Тяжелый случай: множественное число существительных
Согласно основному правилу множественное число существительных в английском языке образуется путем добавления к концу слова окончания –s или –es (если существительное оканчивается на -s, -sh, -ch, -x, а также для ряда существительных, имеющих испанское происхождение и заканчивающихся на -o, как tomato, mosquito, potato, hero, veto: tomato - tomatoes). В существительных же, оканчивающихся на букву -y с предшествующей согласной, y изменяется на i и добавляет -es: lady - ladies, party - parties. Если букве -y предшествует гласная, то добавляется просто -s: boy - boys. В словах calf, half, knife, leaf, life, loaf, self, sheaf, shelf, thief, wife, wolf, f во множественном числе меняется на v+(e)s: shelf – shelves. Некоторые существительные в виду исторических причин имеют иные способы построения множественного числа: man – men, woman – women, tooth –teeth, foot – feet, goose – geese, mouse – mice, louse – lice, child – children, ox – oxen, brother – brethren (братия).
Подробнее
Из цикла «Необходимое»: словарик
Мы с вами изучаем язык, окруженные вакуумом. Повезло тем, кто находится в благодатной среде носителей языка. Они схватывают новые слова и фразы налету, учатся формировать предложения, вопросы и отрицания, понимают, почему нужно использовать тот или иной артикль, местоимение, время глаголов и пр. И даже если не понимают, то просто запоминают. Потому, что рядом есть пример для подражания. Те, кого обделила судьба таким подарком, не должны унывать! Во-первых, есть на свете такое чудо, как интернет, благодаря чему мы существуем всюду и везде. Всегда можно найти друзей по переписке. Им тоже интересно пообщаться с вами. И поверьте, ваш уровень английского никого не волнует. Главное, чтобы, хоть и с самыми невероятными языковыми ошибками, вы могли выражать свою мысль. А общение – это всегда практика.
Подробнее

Статьи 311 - 320 из 325
Страницы:

Некоторые фотографии и иллюстрации к статьям взяты из открытых источников. Если вы являетесь автором данного материала и не желаете видеть его на нашем сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами.